Быстрое реагирование на заявки
и качественное устранение неполадок

Получите максимум от эксплуатационного ресурса вашего оборудования

Своим Заказчикам мы предлагаем премиальное сервисное обслуживание. Мы действительно быстро реагируем на заявки об остановке лифта, эскалатора или подъемника. Эвакуация людей из кабины лифта до 30 минут.

ежемесячные онлайн-отчеты

Каждый обслуживаемый объект занесен в онлайн-базу и индивидуально курируется нашими специалистами! Проводя планово-предупредительный ремонт мы заранее предупреждаем о морально устаревших запчастях, требующих замены. 

квалифицированный персонал

Весь обслуживающий персонал аттестован и соответствует нормам ТР ТС 011/2011 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов".
Все электромеханики аттестованы в ЦОК и имеют разряд не ниже 5-ого!

собственный магазин запчастей
Наш девиз - минимизация простоя. Поэтому после согласования с Заказчиком мы СНАЧАЛА УСТАНАВЛИВАЕМ ЗАПЧАСТЬ И ЗАПУСКАЕМ ЛИФТ, а ПОТОМ ВЫСТАВЛЯЕМ СЧЕТ.
3-х ступенчатый контроль качества оказываемых услуг

Руководство компании всегда на связи и готово решить любую задачу, которую ставит Заказчик. За это нас ценят и ежегодно выбирают более 300 организаций-партнеров.

онлайн-запись на услуги 

Мы предоставляем возможность онлайн записи постоянным и новым клиентам.
Удобная форма позволяет Вам с легкостью выбрать дату и время для проведения как ежемесячного ТО, так и разовых ремонтных работ!

1) Перед началом сотрудничества нам требуется побольше узнать о Вашем объекте и установленном оборудовании. Для этого нужны паспортные данные лифта, эскалатора или подъемника. 

2) Наши специалисты выезжают на объект, осматривают его и проводят усеченную диагностику состояния оборудования. 

3) Потенциальный Заказчик высылает реквизиты компании для подготовки проекта договора ТО.  

Заказчикам предоставляется на выбор 3 вида подарков:

1) Эксклюзивные пластиковые таблички с данными оборудования;

2) Полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца на 1 год;

3) Полная диагностика текущего состояния оборудования.

1) Реагирование на заявки

2) Эвакуация пассажиров

3) Ежемесячные онлайн-отчеты

4) Ведение журналов ТО и заявок

5) Осмотр, чистка, смазка, проверка и регулировка механизмов оборудования согласно требованиям регламента.

6) Ремонт не капитального характера с целью восстановления работоспособности оборудования

Мы стараемся как можно быстрее выполнять заявки. Среднее время прибытия специалиста на объект, где остановился лифт составляет 1,5-2 часа в зависимости от удаленности объекта. Время эвакуации - 30 минут с момента поступления заявки. 
Как компания с очень богатым опытом мы, безусловно, рекомендуем регулярное техническое обслуживания лифтов, эскалаторов и подъемников. Однако, учитывая реалии современных потребностей пользователей, мы ввели отдельную услугу разового вызова специалиста. 
Да, конечно. Наша компания предоставляет широкий спектр дополнительных услуг. Одна из них это установка системы видеонаблюдения в кабине лифта. Запись с камеры можно просматривать как на пункте охраны, так и в мобильном приложении. 
В связи с тем, что необходимость в установке системы ограничения доступа в административных и жилых зданиях возрастает с каждым годом, наши специалисты успешно монтируют и встраивают систему СКУД в зданиях г. Казани. 

АКЦИЯ! 

При заключении договора на техническое обслуживание 

ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ ИЛИ ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ 

НА ВЫБОР В ПОДАРОК!

Бесплатная справка

Вы хотите получить индивидуальное коммерческое предложение на техническое обслуживание Вашего подъемного оборудования?
Оставьте свои контактные данные или напишите нам на почту idellift.kazan@yandex.ru и наш менеджер свяжется с Вами!